Как сделать курс по МАД лучше?

Уважаемые студенты курса «Методы анализа документов»!

Пожалуйста, напишите через форму комментариев ваши предложения по курсу МАД. Например, что можно добавить в курс, убрать из курса, изменить в курсе, в формате и пр. Форма свободная — имя может быть ненастоящим, e-mail тоже — по вашему усмотрению.

Спасибо!

Print Friendly, PDF & Email

Как сделать курс по МАД лучше?: 7 комментариев

  1. В целом, курс по МАД прошел продуктивно, хотя и возникали сложности. Это было связано, в первую очередь, с тем, что подобного рода работа проделывалась впервые. В результате этого было непонятно, каким образом получаются те или иные данные,так как алгоритм получения данных был изложен, а то, для чего нужны данные, что они из себя представляют не совсем понятно. Поэтому, для лучшей работы в рамках этого курса, было бы неплохо перед началом каждого практического занятия давать под запись краткую информацию о предстоящей теме работы, чтобы понять, что это из себя представляет и как используется.

  2. Мне не хватило записей алгоритма действий в каждой программе. В целом для меня курс был полезен.

  3. Очень бы хотелось записывать алгоритм выполнения заданий, не успевали, так как показывалось все очень быстро. Еще, наверное, бы не стала тратить так много времени на сбор информации, это долго, стоит лучше показыать принцип и дать студентам уже готовые массивы статей, тогда больше времени уйдет на составление словаря и обработку данных.

  4. Повторюсь, но мне также не хватило теоретической базы по предмету — описания алгоритма тех действий, которые необходимо воспроизвести для того, чтобы в будущем самостоятельно анализировать документы подобным образом. В общем, курс был для меня полезным и нужным.

  5. Было сложно на некоторых этапах, но можно было всегда переспросить, и можно было спокойно работать. А отчет помог для написания другой работы 🙂

  6. Курс «Методы анализа документов» оказался очень интересным. Мне кажется особенно он понравился социальным работникам, ведь нас очень сильно «натаскивают» на теорию, поэтому приятно увидеть конкретные цифры.
    Как недостаток, можно отметить не всегда ясную последовательность действий. К примеру в статье: http://content-analysis.ru/index.php/soft/lekta-kachestvenno-kolichestvennyj-kontent-analiz-faktornyj-analiz-v-statistica-chast-chetvyortaya/ Хочется от материалов на сайте получить
    очень четкую
    последовательность действий, которую надо совершить. Желательно в картинках (>делаем «то-то» > #иконки на кот. нажимаем# > #Иллюстрация#). Как вариант, можно заменить подробные инструкции gif анимацией (примерно как тут http://www.addintools.com/office2010/word/images/demo-word-2010-menu-800.gif).

    Сделать такую инструкцию достаточно накладно по времени, но, думаю, это окупиться меньшим количеством вопросов от студентов. Идеальным результатом таких инструкций должен быть минимум вопросов и некоторая часть студентов будет приходить только для того чтобы воспользоваться программой STATISTICA и показать результаты.

    В целом, курс очень понравился, это действительно что-то новое, уникальное, невиданное доселе.

  7. Мне не хватило теоретической части по курсу, в целом предмет был понятен.

Обсуждение закрыто.