Повышение качества контента сайта

Как мы узнаём, хорош ли контент сайта? Этот простой вопрос не имеет простого ответа. Да, вероятно получение объективного ответа на такой вопрос во многом может помочь нам в работе с нашими клиентами и работодателями и поможет решить, как можно улучшить контент сайта и как он соотносится с контентом сайтов конкурентов. Для того чтобы дать ответ на этот вопрос я предлагаю использовать некоторый набор параметров – 7 фильтров, через призму которых можно оценить контент сайтов.

Я расцениваю этот набор параметров в качестве основы для проведения контент-анализа сайта, с помощью которой можно будет произвести сравнительный анализ материалов собственного веб-ресурса с сайтами конкурентов. При получении информации об общей системе контента сайта, имея общее знание о ней, мы можем делать выводы обо всём контенте ресурса, о том, каким должно быть наполнение сайта, и нам нет необходимости проводить полный контент-анализ всего сайта – достаточно получить общие сведения о материале, что позволяет сэкономить массу времени. Читать далее Повышение качества контента сайта

Компьютерные программы для проведения профессионального контент-анализа

Добрый день! Я решил очень очень кратко обрисовать функционал некоторых программ для проведения контент-анализа. Подробное описание будет выложено на блоге позже.

Читать далее Компьютерные программы для проведения профессионального контент-анализа

Проведение контент-анализа (или умная и точная исследовательская одиссея по вашему сайту)

Джефри Виин. Перевод с английского.

Последний год я [Джефри Виин] провёл, активно работая с клиентами в области изучения архитектуры информации и проблем дизайна. Основной проблемой, с которой мне довелось столкнуться, явилось отсутствие всякой работы компаний по организации системы управления контентом. Я общался с людьми, удостоившимися быть в сотне лучших по версии Fortune и их собственные топовые веб ресурсы, находятся на статичных html станицах [статья достаточно старая – 2002 год, однако актуальна не этим введением]. Они прекрасно понимают, что их сайты уже давно переводить в динамичный формат баз данных и гибких систем, работающих на основе динамичных php шаблонов. Их первый вопрос мне всегда один: «так с чего же всё-таки стоит начать?».

Читать далее Проведение контент-анализа (или умная и точная исследовательская одиссея по вашему сайту)

Практика контент-анализа

Перевод с англ. Автор Колин Джоунз

Знать свой контент [наполнение] – значит любить его. Контент-анализ представляет собой ощутимый сегмент работы любого UX проекта с содержимым актуального сайта. Примерами таких проектов могут являться миграция сайта на новую платформу или дизайн, объединение нескольких сайтов в единый ресурс, сбор материалов сайта для использования на новых ресурсах. Точно так же как вы не можете с успехом взращивать новые растения у себя в саду, так вы не можете и эффективно работать с вашим сайтом, если не стараетесь периодически изучать его, исследовать его работу и содержимое.

Вы должны быть хорошо знакомы с содержимым вашего сайта для того, чтобы судить о его эффективности, понять, как он соотносится с другим контентом ресурса, для того, чтобы принимать решения о том как его использовать и модифицировать, определять потенциал для его улучшения и так далее. Не взирая на длительность реализации контент-анализа, этот подход к изучению контента очень плодотворен. Благодаря ему вы получаете следующие результаты: Читать далее Практика контент-анализа

Контент-анализ: обзор метода

Это первая статья на моём блоге о контент-анализе, и она даёт общее представление о методе контент-анализа. Перевод с английского мой. Приятного прочтения.

Нижеследующая информация представляет собой краткий обзор блестящей и глубокой работы по контент-анализу, написанной Майком Палмквист (Mike Palmquist) – сотрудником государственного университета Колорадо. Он преподаёт курсы по методам исследований и их теории.

Бернард Р Берелсон (1912-1979)

Читать далее Контент-анализ: обзор метода