Доброго времени суток, уважаемые читатели блога о контент-анализе. Снова очень небольшая публикация-рекомендация статьи о контент-анализе. На сей раз о применении контент-анализа в конкурентной разведке. Тема очень интересная — всё сам до неё никак не дойду.
Статья практика, опытного и грамотного — к.э.н Ю.П.Воронова. Называется «Чтение между строк. контент-анализ в конкурентной разведке, и не только в ней«. В неё рассматриваются интересные категориальные аппараты для оценки текста в конкурентной разведке, всеми любимый семантический дифференциал, немного теории, истории метода… Интересно. Почитайте!
Жаль, что описанные методики проведения контент-анализа не «разжёваны». Я предпочитаю знакомиться с новым материалом расписанным досконально, что б не додумывать. Больше скриншотов и что б прям всё подробно и даже слишком подробно 🙂 Думаю, многим людям, мало знакомым с контент-анализом, доскональность описания методик ещё более важна. Но, главное, что представлены сами общие обзоры методик. Те, кому это будет архиважно и архиинтересно — разберутся и сделают! НО! И мне бы научиться писать так подробно, что б подробнее некуда и ВСЕ поняли бы ВСЁ и приступили сразу к замеру!!! Пока не научился — работаю над собой!) Если вы считаете, что пишу недостаточно подробно, непонятно, ухожу от актуального в сторону разглагольствований — пожалуйста, отпишитесь в комментариях к посту!
Всего хорошего!