4 комментария to “Зачем кодировать текст? Список или иерархия кодов в качественном исследовании?”

  1. alexy:

    Привет Лёша) Дальше ты вот что можешь постить… Изучи профильные программы высшего образования, выяви темы экзаменов и их структуру… И по ним придумай и покажи как решать задачи. Чтобы студенты уже имели навыки. Профили например, бизнес-аналитик и системный аналитик.

    • Привет, Леша 🙂
      Спасибо — хороший совет) На самом деле, очень странно, что у меня половина аудитории — студенты: ведь если студенту задали провести контент-анализ (курсовая, диплом, экзамен, зачет), должны ведь были объяснить, что к чему в ВУЗе…С другой стороны, я очень рад, что на блог заходит много студентов))

      • alexy:

        Заходило или заходят?) Наблюдается тендеция увеличения трафика?
        Я вот не студент, но пристально бы мониторил за постами по данной тематике… Ведь приблизиться по уровню навыков к вышке это дорогого стоит, к тому же и оценил бы этот уровень. Я тебе даже готов сгузить те программы, которые я упоминул.

        • Трафик растет. Я думаю, и будет расти 🙂 Естественно, сейчас он был ниже, так как были праздники.
          Эти программы выложены в открытом доступе?

Оставить комментарий